Покупая товары в интернет-магазине SaunaOpt, Вы можете быть уверены в качестве и надежности продукции! Но если все-таки с ней что-то случится, то у Вас всегда есть гарантия того, что технику починят!

 
  Продукция, приобретенная в интернет магазине SaunaOpt, сопровождается официальной гарантией производителя или нашей личной. Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой от 14 дней до 36 месяцев, согласно сервисной политики компании-производителя. Данный срок указан в описании каждого товара нашего интернет-магазина. Документом, который является официальным подтверждением гарантийных обязательств, является гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина SaunaOpt. Гарантийный талон предоставляется в момент получения товара, купленного в нашем интернет-магазине, вместе с другой документацией. При получении товара, пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность (указана в инструкции по эксплуатации или технический паспорт на изделие) и наличии правильно заполненного гарантийного талона. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает заполненный гарантийный талон со штампом продавца.
 
 
  Согласно «Закону О защите прав потребителя» покупатели интернет магазина SaunaOpt имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас изделия в течение первых 14 дней со дня его покупки. Для возврата товара необходимо соблюдение нескольких условий:
  • товар в новом рабочем состоянии;
  • продукт не эксплуатировался и не имеет следов использования;
  • товар не подвергался изменениям;
  • сохранена комплектность, которая указана в паспорте;
  • не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

  Изделие, которое клиент желает заменить или вернуть отправляется нам транспортной компанией "Новая почта" за счет покупателя (реквизиты для отправки мы сообщаем в СМС, или Viber-сообщении). После того, как наш курьер заберет посылку, товар передается в сервис-центр для подтверждения условий перечисленных выше (не эксплуатировался, а не вскрывался, является полная комплектация и др.). После получения нами положительного результата от сервис-центра (диагностика занимает в зависимости от загруженности специалистов в рабочих 5 дней), в срок до 2-х рабочих дней производится замена товара или возврат денежных средств. Возврат денег производится на банковскую карту покупателя предоставленную нам с помощью СМС - или Viber-сообщения

Гарантийний ремонт
 
  Гарантийный ремонт товаров с гарантией от производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины. Для Вашего удобства, наш менеджер предоставит список всех сервисных центров, чтобы Вы имели возможность выбрать ближайший. Кроме того, список сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.

  Гарантийное обслуживание товаров, имеющих гарантию лично от интернет-магазина SaunaOpt, проводится в нашем сервис-центре в г. Северодонецк. Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, то есть воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы сами отремонтируем его и отправим Вам восстановленное и пригодное к эксплуатации изделие. Обращаем также Ваше внимание, что , транспортные затраты мы берем на себя!

  Если в течение срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый или вернем Вам деньги.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, при отсутствии подписи Покупателя, подтверждающий согласие с гарантийными условиями)
  • серийный номер отсутствует, не читается, изменен или не соответствует товара;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);
  • в случае не правильного хранения или транспортировки, наличии внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией или неисправностей, возникших в процессе работы;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • товар подвергался ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными на то лицами или организациями.
Гарантийные обязательства не распространяются:
 
  • на неисправности, возникшие по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива;
  • в случае повреждения шнура питания или вилки, возникшие вследствие многократного перегиба или механического повреждения;
  • на детали, которые вышли из строя в результате естественного износа, а также запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики и технического обслуживания;
  • на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и т.д.), на такие виды работ, как регулирование, прочистки и другие профилактические действия;
  • на неисправность в силу небрежного отношений на или использования (нарушения температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновения внутрь корпуса посторонних предметов);
  • на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

     

Товары, изготовленные по индивидуальному заказу возврату  и обмену НЕ подлежат!
 
Перечень товаров, обмен и возврат которых НЕ возможен:
 
  • двери, дверные полотна, дверные коробки, изготовленные по индивидуальному заказу клиента;
  • окна, изготовленные по индивидуальному заказу;
  • пиломатериалы, погонажные изделия (плинтус, наличник) нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком);
  • бани – бочки, купели, офуро изготовленные по индивидуальному заказу клиента.
   Исключением является заводской брак.
 
Желаем Вам приятных покупок и только качественного товара!