Изделие, которое клиент желает заменить или вернуть отправляется нам транспортной компанией "Новая почта" за счет покупателя (реквизиты для отправки мы сообщаем в СМС, или Viber-сообщении). После того, как наш курьер заберет посылку, товар передается в сервис-центр для подтверждения условий перечисленных выше (не эксплуатировался, а не вскрывался, является полная комплектация и др.). После получения нами положительного результата от сервис-центра (диагностика занимает в зависимости от загруженности специалистов в рабочих 5 дней), в срок до 2-х рабочих дней производится замена товара или возврат денежных средств. Возврат денег производится на банковскую карту покупателя предоставленную нам с помощью СМС - или Viber-сообщения
Гарантийное обслуживание товаров, имеющих гарантию лично от интернет-магазина SaunaOpt, проводится в нашем сервис-центре в г. Северодонецк. Вы можете отправить товар к нам тем же способом, которым его получили, то есть воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы сами отремонтируем его и отправим Вам восстановленное и пригодное к эксплуатации изделие. Обращаем также Ваше внимание, что при гарантийном случае, транспортные затраты мы берем на себя!
Если в течение срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый или вернем Вам деньги.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если: